Некоторые особенности конструкции Mazda CX-5 в зависимости от поколения:
Первое поколение: dzen.ru {7-host}
- Базировалось на архитектуре SkyActiv. dzen.ru
- Жёсткость кузова на кручение достигала 27 000 Н•м/град. dzen.ru
- Схема подвесок: стойки McPherson спереди, «многорычажка» сзади. dzen.ru
- Подрамники у кроссовера жёстче и легче, точки крепления подвески к кузову усилены, а задние амортизаторы — с увеличенным ходом штока. dzen.ru
- Предлагалось с различными бензиновыми и дизельными двигателями SKYACTIV. {7-host}
Второе поколение: www.drom.ru {6-host}
- Архитектура кузова осталась прежней, но он стал на 15% жёстче за счёт увеличения доли высокопрочных сталей. www.drom.ru
- Передние стойки сдвинуты назад на 35 мм, из-за чего капот стал длиннее. www.drom.ru
- В амортизационных стойках более мягкие пружины, нижние рычаги передней подвески крепятся к подрамнику не через сайлентблоки, а через гидроопоры. www.drom.ru
- Рулевая рейка прикручена к подрамнику жёстко, без ухудшающих прямую связь «посредников». www.drom.ru
- Объём багажного отделения вырос с 403 до 476 литров, колёсные арки обиты мягким материалом, середина спинки складывается отдельно, причём тоже из багажника. www.drom.ru
- Дверь багажника получила электропривод. www.drom.ru
Третье поколение: www.kolesa.ru {10-host}
- Кузов сохранил прежние пропорции, но стал просторнее: габаритная длина увеличилась с 4550 до 4690 мм, ширина — с 1840 до 1860 мм, высота — с 1680 до 1695 мм, колёсная база — с 2700 до 2815 мм. www.kolesa.ru
- Все наружные кузовные панели новые, детали от кроссовера второго поколения не подойдут. www.kolesa.ru
- Подвеска пружинная (передняя — типа McPherson, задняя — независимая многорычажная), но заново настроенная и обещающая более высокий уровень комфорта и безопасности. www.kolesa.ru
- Рулевое управление тоже перенастроено, чтобы водитель меньше утомлялся в дальней дороге. www.kolesa.ru
- Важное новшество — тормоза по проводам, то есть педаль тормоза более не имеет механической связи с тормозными механизмами. www.kolesa.ru