Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Авто / Каковы особенности конструкции Mazda CX-5 в зависимости от поколения?
Вопрос для Поиска с Алисой
7 сентября

Каковы особенности конструкции Mazda CX-5 в зависимости от поколения?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые особенности конструкции Mazda CX-5 в зависимости от поколения:

Первое поколение: dzen.ru {7-host}

  • Базировалось на архитектуре SkyActiv. dzen.ru
  • Жёсткость кузова на кручение достигала 27 000 Н•м/град. dzen.ru
  • Схема подвесок: стойки McPherson спереди, «многорычажка» сзади. dzen.ru
  • Подрамники у кроссовера жёстче и легче, точки крепления подвески к кузову усилены, а задние амортизаторы — с увеличенным ходом штока. dzen.ru
  • Предлагалось с различными бензиновыми и дизельными двигателями SKYACTIV. {7-host}

Второе поколение: www.drom.ru {6-host}

  • Архитектура кузова осталась прежней, но он стал на 15% жёстче за счёт увеличения доли высокопрочных сталей. www.drom.ru
  • Передние стойки сдвинуты назад на 35 мм, из-за чего капот стал длиннее. www.drom.ru
  • В амортизационных стойках более мягкие пружины, нижние рычаги передней подвески крепятся к подрамнику не через сайлентблоки, а через гидроопоры. www.drom.ru
  • Рулевая рейка прикручена к подрамнику жёстко, без ухудшающих прямую связь «посредников». www.drom.ru
  • Объём багажного отделения вырос с 403 до 476 литров, колёсные арки обиты мягким материалом, середина спинки складывается отдельно, причём тоже из багажника. www.drom.ru
  • Дверь багажника получила электропривод. www.drom.ru

Третье поколение: www.kolesa.ru {10-host}

  • Кузов сохранил прежние пропорции, но стал просторнее: габаритная длина увеличилась с 4550 до 4690 мм, ширина — с 1840 до 1860 мм, высота — с 1680 до 1695 мм, колёсная база — с 2700 до 2815 мм. www.kolesa.ru
  • Все наружные кузовные панели новые, детали от кроссовера второго поколения не подойдут. www.kolesa.ru
  • Подвеска пружинная (передняя — типа McPherson, задняя — независимая многорычажная), но заново настроенная и обещающая более высокий уровень комфорта и безопасности. www.kolesa.ru
  • Рулевое управление тоже перенастроено, чтобы водитель меньше утомлялся в дальней дороге. www.kolesa.ru
  • Важное новшество — тормоза по проводам, то есть педаль тормоза более не имеет механической связи с тормозными механизмами. www.kolesa.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)