Некоторые особенности конструкции кузова Renault Clio разных поколений:
Renault Clio I: www.drive2.ru 110km.ru
- Кузов с завода шёл в оцинкованном варианте, что делало его стойким к ржавчине. 110km.ru
- Проектировался с использованием подрамника и нескольких зон деформации, которые в случае ДТП поглощали кинетическую энергию сталкивающихся автомобилей. 110km.ru
- Все двери для защиты от боковых ударов были укреплены специальными брусьями. 110km.ru
- Модель отличалась удобством погрузки багажа через низкий задний порог подъёмной двери и асимметрично складывающимися задними сиденьями. 110km.ru
Renault Clio II: carsweek.ru ru.wikipedia.org
- Автомобиль получил более округлый дизайн по сравнению с предшественником. ru.wikipedia.org
- Многие детали были сделаны из новых на то время материалов, например, передние крылья были сделаны из пластмассы, а в некоторых версиях капот был алюминиевым. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru
- В серийной версии эти материалы не применялись, из-за чего масса автомобиля увеличилась по сравнению с первым поколением на 60 кг. carsweek.ru
Renault Clio III: ru.wikipedia.org
Renault Clio IV: carsweek.ru
- Передние стойки заломлены назад под более острым углом, что позволило добиться лучших аэродинамических показателей. carsweek.ru
- Боковые зеркала вынесены на панели передних дверей. carsweek.ru
- На нижней части боковых дверей имеется стилистическая дуга контрастного цвета, нижний край которой укрыт хромированным молдингом. carsweek.ru
- Ручки на задних боковых дверях интегрированные. carsweek.ru
- Задние стойки плавно перетекают в выпуклую корму, на которой разместились узкие, вытянутые задние фонари со светодиодной оптикой. carsweek.ru
- Багажная дверь стала более компактной, заполучила массивный спойлер с центральным стоп-сигналом. carsweek.ru
- На заднем бампере появился трапециевидный диффузор. carsweek.ru