Некоторые особенности конструкции и технологии GAC GS8:
Модульная платформа GMPA. 1 Обладает высокой прочностью за счёт 60% содержания высокопрочной стали. 1 Новая архитектура позволила создать кузов с ровным полом без центрального тоннеля, что способствует удобству пассажиров. 1
Несколько вариантов моторов. 1 В базовой версии установлен 2-литровый турбированный двигатель мощностью 252 л. с. (для некоторых рынков — 190 л. с.) с крутящим моментом 400 Нм. 1 В гибридной версии мощность двигателя составляет 182 л. с., а помимо бензинового двигателя включает электромотор, что позволяет достичь пиковой отдачи в 237 л. с. и 391 Нм. 1
Полноприводные модификации. 1 Оснащены электрогидравлической муфтой BorgWarner для задней оси, которая обеспечивает более быстрое сцепление (на 25% быстрее, чем в предыдущих моделях). 1
Гибридная система Toyota Hybrid System (THS). 2 Это классическая схема, которая используется на многих моделях Toyota, но в GAC GS8 она адаптирована для работы с турбированным двигателем. 2 Например, у THS здесь нет привычной коробки передач — вместо неё используется солнечная передача, которая позволяет плавно распределять мощность между осями, без сцеплений или переключений передач. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.