Особенности конструкции Suzuki SV650:
- Рама. До 2003 года использовалась трубчатая схема, после рестайлинга — литьё. 1 Такая рама лёгкая и прочная, так как количество сварочных швов стремится к нулю. 1
- Подвеска. Спереди установлена телескопическая вилка диаметром 41 мм, сзади — моноамортизатор с прогрессивной связью. 2 Это обеспечивает хорошую управляемость и комфорт во время движения. 2
- Тормоза. Мотоцикл оснащён гидравлическими дисковыми тормозами на обоих колёсах. 2 Передний тормоз — двухпоршневой с плавающими скобами, диск диаметром 290 мм, задний тормоз — однопоршневой, диск диаметром 240 мм. 2
- Электроника. Мотоцикл оборудован электронным впрыском топлива, полностью регулируемым зажиганием, а также электронной системой управления двигателем. 2
Некоторые характеристики Suzuki SV650:
- Двигатель. V-образный двухцилиндровый четырёхтактный двигатель объёмом 645 кубических сантиметров с жидкостным охлаждением. 2 Мощность составляет 76 лошадиных сил при 8500 оборотах в минуту. 2
- Трансмиссия. Мотоцикл оснащён 6-ступенчатой механической коробкой передач, цепной передачей и мультидисковым сцеплением в масляной ванне. 2
- Ходовая часть. Разгон 0–100 км/ч — 4,22 сек, максимальная скорость — 209 км/ч. 3
- Объём топливного бака. 13,8 литров, что обеспечивает достаточную автономность при длительных поездках. 2