Некоторые особенности конструкции бортового грузовика IFA Multicar 25:
- Рама рамная, подвеска рессорная. 1 Сзади установлен мост с двухскатными колёсами, спереди — балка. 1
- Кабина двухместная, цельнометаллическая, двухдверная. 1 Оба места оборудовались ремнями безопасности, что было в те годы необычным явлением для грузовика. 3
- Двигатель четырёхцилиндровый, рядный, дизельный, объёмом 2,0 литра, мощностью 45 л. с.. 1 Система охлаждения жидкостная. 1
- Коробка передач четырёхступенчатая механическая, с карданным приводом заднего моста. 15 Для выполнения работ с навесным оборудованием в коробке скоростей имелась отдельная замедленная передача. 5
- Электрооборудование на 12 В. 1 Источником энергии служили аккумулятор ёмкостью 135 А/ч и генератор переменного тока мощностью 590 Вт. 5
- Задний мост имел механический блокиратор дифференциала, что улучшало проходимость по дорогам с плохим покрытием. 5
Некоторые особенности эксплуатации IFA Multicar 25:
- Паспортная грузоподъёмность составляла 2000–2300 кг и зависела от типа кузова. 5 Практически автомобиль мог перевозить намного больше. 5
- Машина могла буксировать одноосный прицеп с грузоподъёмностью около 800 кг и двухосный, способный перевозить до 2400 кг. 5
- Для облегчения запуска при низких температурах на дизеле были установлены свечи накаливания. 5
- Большое число вариантов навесного оборудования сделало автомобиль универсальным средством для работы на городских улицах в любое время года. 3