Некоторые особенности конструкции бортового грузовика IFA Multicar 25:
Рама рамная, подвеска рессорная. dzen.ru Сзади установлен мост с двухскатными колёсами, спереди — балка. dzen.ru
Кабина двухместная, цельнометаллическая, двухдверная. dzen.ru Оба места оборудовались ремнями безопасности, что было в те годы необычным явлением для грузовика. vk.com
Двигатель четырёхцилиндровый, рядный, дизельный, объёмом 2,0 литра, мощностью 45 л. с.. dzen.ru Система охлаждения жидкостная. dzen.ru
Коробка передач четырёхступенчатая механическая, с карданным приводом заднего моста. dzen.ru fb.ru Для выполнения работ с навесным оборудованием в коробке скоростей имелась отдельная замедленная передача. fb.ru
Электрооборудование на 12 В. dzen.ru Источником энергии служили аккумулятор ёмкостью 135 А/ч и генератор переменного тока мощностью 590 Вт. fb.ru
Задний мост имел механический блокиратор дифференциала, что улучшало проходимость по дорогам с плохим покрытием. fb.ru
Некоторые особенности эксплуатации IFA Multicar 25:
Паспортная грузоподъёмность составляла 2000–2300 кг и зависела от типа кузова. fb.ru Практически автомобиль мог перевозить намного больше. fb.ru
Машина могла буксировать одноосный прицеп с грузоподъёмностью около 800 кг и двухосный, способный перевозить до 2400 кг. fb.ru
Для облегчения запуска при низких температурах на дизеле были установлены свечи накаливания. fb.ru
Большое число вариантов навесного оборудования сделало автомобиль универсальным средством для работы на городских улицах в любое время года. vk.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.