Некоторые особенности конструкции Great Wall King Kong POER:
- Большой кузов. 1 Длина грузовой платформы составляет 1,8 метра, что больше, чем у любого другого пикапа, который официально продаётся в России. 4 Зафиксировать груз можно с помощью массивной дуги безопасности, петель или внешних крюков на бортах. 1
- Грузоподъёмность 975 килограммов. 1 В грузовой отсек легко помещается европаллета, а задняя дверца выдерживает нагрузку в 300 кг. 2
- Подвеска с независимой передней на двойных поперечных рычагах и задней листовой рессорой с неразрезным мостом-балкой. 3 Такая схема предполагает достойную плавность хода при частичной или полной загрузке. 3
- Автоматическая блокировка заднего дифференциала. 2 При недостаточном зацепе колёс обеих осей в работу вступает электроника от Bosch, автоматически «подкусывающая» вращающееся колесо передка. 2
Особенности эксплуатации Great Wall King Kong POER:
- Ограничения полноприводных режимов. 2 Производитель не рекомендует подолгу использовать режимы 4H и 4L: возможны сильный износ шин, повышенный расход топлива и повреждение трансмиссии. 2
- Конструкция рессор. 5 Рессоры размещены не над, а под задним мостом. 2 В таком положении они хуже работают на бездорожье. 5
- Клиренс 200 миллиметров. 5 Учитывая традиционные для пикапов не самые большие углы въезда и съезда (25 и 22 градуса), а также длинную базу, для езды по бездорожью может потребоваться установка колёс большего диаметра. 5