Задняя подвеска — независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором. 5 Количество рычагов на одно колесо может достигать пяти штук. 2 Такая конструкция позволяет задавать нестандартную траекторию движения колеса по вертикали, а также изменять угол наклона, что улучшает комфорт и устойчивость автомобиля при резких манёврах. 2
Амортизаторы передней и задней подвески снабжены специальными буферами-отбойниками для хода сжатия и хода отбоя подвески. 1 Буферы изготовлены из специального эластомера, хорошо поглощающего удары, а также шумы при ходе сжатия. 1
Усиленные цапфы расширяют колею примерно на 30 мм. 1 Такое конструктивное решение способствует улучшению визуального впечатления от автомобиля в целом, а также увеличивает пространство для пассажиров на задних сиденьях. 1
Для полного привода на подрамник устанавливаются также редуктор задней главной передачи с муфтой Haldex и приводные валы. 1
У дорестайлинговых кроссоверов использовался алюминиевый подрамник, где быстро изнашивались задние сайлентблоки в рычагах передней подвески. 3 В ходе обновления его заменили на более крепкую стальную деталь. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.