Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Авто / Каковы особенности конструкции ходовой части Skoda Yeti?
Вопрос для Нейро
9 мая
Каковы особенности конструкции ходовой части Skoda Yeti?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые особенности конструкции ходовой части Skoda Yeti:

  • Передняя подвеска — независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором. 5 Несущие рычаги — стальные листы. 4
  • Задняя подвеска — независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором. 5 Количество рычагов на одно колесо может достигать пяти штук. 2 Такая конструкция позволяет задавать нестандартную траекторию движения колеса по вертикали, а также изменять угол наклона, что улучшает комфорт и устойчивость автомобиля при резких манёврах. 2
  • Амортизаторы передней и задней подвески снабжены специальными буферами-отбойниками для хода сжатия и хода отбоя подвески. 1 Буферы изготовлены из специального эластомера, хорошо поглощающего удары, а также шумы при ходе сжатия. 1
  • Усиленные цапфы расширяют колею примерно на 30 мм. 1 Такое конструктивное решение способствует улучшению визуального впечатления от автомобиля в целом, а также увеличивает пространство для пассажиров на задних сиденьях. 1
  • Для полного привода на подрамник устанавливаются также редуктор задней главной передачи с муфтой Haldex и приводные валы. 1
  • У дорестайлинговых кроссоверов использовался алюминиевый подрамник, где быстро изнашивались задние сайлентблоки в рычагах передней подвески. 3 В ходе обновления его заменили на более крепкую стальную деталь. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)