Особенности конструкции автомобиля ЛуАЗ-967 «ЛуАЗ-967М»:
Водонепроницаемый корпус. 14 Из высокопрочных материалов обеспечивал выживаемость в воде даже при полной загрузке до 350 кг. 1
Централизованное расположение рулевой колонки. 1 Позволяло уменьшить физическую усталость водителя, что было важно в условиях многочасовых маршей. 1
Независимая подвеска. 3 Для каждого колеса предусмотрен индивидуальный рычаг. 3
Тормозная система с независимыми контурами. 3 У обеих осей машины имеется свой главный цилиндр, что существенно повышает надёжность конструкции. 3
Возможности как амфибии:
Движение по воде обеспечивалось вращением колёс, которые были специально оборудованы для создания тяги в водной среде. 1
Скорость при движении в воде всего 3–4 км/ч, чего явно недостаточно для преодоления больших водоёмов. 3
Основной проблемой транспорта является момент въезда в воду и выезда на сушу. 3 Здесь предъявляются жёсткие требования к навыкам водителя. 3 Главное — правильно разогнаться и включить полный привод. 3
ЛуАЗ-967 был создан по заказу ВДВ для эвакуации раненых, подвоза боеприпасов и военно-технического имущества, буксировки, а также установки отдельных видов вооружения. 2