Двигатель. Турбированный мотор T-GDI объёмом 1,6 л мощностью 204 л.с.. www.zr.ru www.kp.ru
Подвеска. Имеет адаптированную геометрию и настроена иначе, чем у обычного Ceed. www.zr.ru В результате автомобиль стал ниже на 5 мм за счёт уменьшения дорожного просвета, получил жёсткие пружины, но более мягкие стабилизаторы поперечной устойчивости. www.zr.ru
Тормозная динамика. Размер и толщина тормозных дисков увеличены, чтобы тормозная динамика соответствовала разгонной. www.zr.ru
Рулевое управление. Оно стало «короче» на 17%, чем у предшественника Ceed GT. www.zr.ru
Внешний вид. От гражданского Ceed версия GT отличается наличием 18-дюймовых колёс, бамперов особого дизайна с диффузорами и спойлером над задним стеклом. www.zr.ru
Салон. Главные отличия — усечённый снизу обод рулевого колеса с логотипом «GT» в центре, алюминиевые накладки на педали, подрулевые переключатели передач (на версиях с роботом), а также спортивные сиденья. www.zr.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.