Особенности Honda Civic VIII:
Дизайн. 4 Модель отличалась радикальным подходом к оформлению экстерьера и интерьера. 4 Облик седана и хэтчбека создавали разные команды дизайнеров. 4
Шасси. 4 Седаны оснащались независимой многорычажной задней подвеской, а хэтчбеки — более компактной полузависимой подвеской с торсионной балкой. 4
Двигатели и трансмиссии. 24 В Россию официально поставлялись только два мотора: 1,8-литровый бензиновый двигатель на 140 л. с. с МКПП или роботом и «заряженный» двухлитровый мотор на 201 л. с. с механикой. 2
Коррозия кузова. 1 Один из немногих недостатков Civic 8-й генерации — низкая стойкость кузовных деталей к коррозии. 1 В первую очередь страдают арки задних колёс, передняя кромка крыши, горловина бензобака и пороги. 1
Слабые места: 3
Роботизированная коробка хэтчбека. 3 Не отличалась долговечной работой и отсутствием проблем. 3
Рулевая рейка. 3 Начинала стучать на пробегах в 50–60 тысяч километров, причём как на седане, так и хэтчбеке. 3
Верхняя правая гидроопора двигателя. 3 Выходила из строя до 100 тысяч пробега. 3
В 2009 году Honda Civic пережил рестайлинг. 3 Помимо лёгкой коррекции экстерьера, были и технические изменения. 5