Некоторые особенности эксплуатации двигателя Mercedes M274:
- Чувствительность к качеству топлива. 12 После модернизации в 2015 году двигатели стали чаще страдать от детонации, особенно в жару и на автомобилях с грязными радиаторами и неисправностями в системе охлаждения. 2 Рекомендуется использовать бензин с более высоким октановым числом и заправлять автомобиль на брендовых заправках. 2
- Слабый привод ГРМ. 2 У моторов производства до 2014 года цепной привод от коленчатого до распределительных валов ходит меньше, чем 100 000 км. 2 Фазорегуляторы начинают работать с треском, а фазы газораспределения «гуляют». 2
- Перегрев двигателя. 12 Возникает из-за выхода из строя водяного насоса и термостата. 2 Это опасно — при перегреве часто происходит деформация головки блока цилиндров. 2
- Частые течи масла. 2 Заклинивший клапан вентиляции картерных газов приводит к повышению давления внутри мотора. 2 Это вызывает течи по стыку клапанной крышки, а также через передний сальник коленвала. 2
- Трудности с обслуживанием. 2 При проведении такой операции, как замена свечей, можно сильно навредить двигателю. 2 У М274 свечные колодцы расположены сбоку головки блока цилиндров и ничем не уплотнены. 2
Производитель заявляет ресурс двигателя M274 в 220 000 км, но на практике он может служить до 300 000 км. 1