Некоторые особенности двигателя Opel Astra H объёмом 1,8 литра (Z18XER):
Система изменения фаз газораспределения на обоих валах. 1 Однако часто выходят из строя электромагнитные клапана фазорегулятора, из-за чего мотор издает звуки, похожие на работу дизельного двигателя. 1
Впускной коллектор переменной длины. 2 Это позволяет увеличивать мощность, снижать расходы топлива и уменьшать токсичные выбросы. 2
Долговечный ремень ГРМ. 1 Производитель рекомендует менять его не реже, чем через каждые 150 тысяч километров пробега. 3
Отсутствие гидрокомпенсаторов. 2 Клапана нужно регулировать через каждые 100 тысяч километров. 2
Модуль зажиганияявляется расходным материалом. 3 Его плановая замена проводится через каждые 70 тысяч километров пробега. 3
Вращающийся барабан во впускном коллекторе. 3 Он поворачивается вокруг своей оси, и окна на барабане меняют положение относительно глухих стенок. 3 В результате меняется объём и скорость подачи воздушного потока. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.