Некоторые особенности дизельных двигателей Audi A8:
Система Common Rail. 3 В ней насос высокого давления нагнетает дизельное топливо под высоким давлением в общую топливную магистраль. 3 Управляемые электроникой электрогидравлические форсунки впрыскивают топливо в цилиндры. 3
Двухконтурная система охлаждения. 5 Она предназначена для улучшения экологических параметров и позволяет двигателю быстрее прогреваться. 5 Температура охлаждающей жидкости в контуре блока поддерживается на уровне 105 градусов. 5
Двухрядный цепной привод ГРМ. 5 Одна длинная цепь приводит оба впускных распредвала и балансирный вал, а вторая используется в приводе навесных агрегатов: ТНВД и установленных в одном корпусе масляного и вакуумного насоса. 5
Турбонагнетатель, установленный в развале блока. 5 Производительность турбины регулируется перепускным клапаном с электронным сервоприводом. 5
Использование одной заслонки во впускном коллекторе. 5 В двигателе второго поколения используется только одна заслонка, перекрывающая вихревые каналы цилиндров. 5
Применение плазменного напыления гильз. 1 Также в таких двигателях установлен более прочный коленвал и есть турбонаддув. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.