Двигатель. До конца 2008 года водители могли жаловаться на стуки гидрокомпенсаторов и плавающие обороты на холодную. bmwband.ru Также периодически требуется замена клапана вентиляции картерных газов (КВКГ). www.drive2.ru bmwband.ru
Система газораспределения VANOS. При пробеге более 100–120 тыс. км могут возникать проблемы с ней: двигатель начинает глохнуть после запуска, увеличивается расход топлива, а иногда и масла. www.drive2.ru
Подвеска. Считается крепче предшественника. www.drive2.ru Основные расходники — рычаги и тяги, их ресурс — около 80–120 тыс. км. www.drive2.ru Е70 может опционно комплектоваться задней пневмоподвеской, а для версий с тремя рядами сидений она обязательна. www.drive2.ru Ресурс пневмоэлементов (подушек) — около 60–100 тыс. км. www.drive2.ru
Активный передний стабилизатор. На Е70, собранных до апреля 2008 года, с наступлением холодов он начинал сильно греметь. www.drive2.ru
Программный «глюк» блока ручника. При этом автомобиль становится на стояночный тормоз и не снимается с него. www.drive2.ru
Выбор особенностей автомобиля зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений владельца.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.