Некоторые особенности BMW E70 3.0d:
- Двигатель. До конца 2008 года водители могли жаловаться на стуки гидрокомпенсаторов и плавающие обороты на холодную. 3 Также периодически требуется замена клапана вентиляции картерных газов (КВКГ). 13
- Система газораспределения VANOS. При пробеге более 100–120 тыс. км могут возникать проблемы с ней: двигатель начинает глохнуть после запуска, увеличивается расход топлива, а иногда и масла. 1
- Подвеска. Считается крепче предшественника. 1 Основные расходники — рычаги и тяги, их ресурс — около 80–120 тыс. км. 1 Е70 может опционно комплектоваться задней пневмоподвеской, а для версий с тремя рядами сидений она обязательна. 1 Ресурс пневмоэлементов (подушек) — около 60–100 тыс. км. 1
- Активный передний стабилизатор. На Е70, собранных до апреля 2008 года, с наступлением холодов он начинал сильно греметь. 1
- Программный «глюк» блока ручника. При этом автомобиль становится на стояночный тормоз и не снимается с него. 1
Выбор особенностей автомобиля зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений владельца.