Особенности BMW E92 335i с двигателем N54:
Шестицилиндровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом. 1 Оснащён двумя небольшими турбонагнетателями низкого давления для минимизации задержки турбонаддува. 1
Алюминиевый блок цилиндров. 1 Вместо магниевого сплава, используемого в другом двигателе BMW. 1
Непосредственный впрыск топлива. 1 В системе используются пьезоинжекторы. 1
Система изменения фаз газораспределения. 4 Реализована с использованием технологии Double Vanos на впускные и выпускные клапана. 4
Рабочий объём — 2979 куб. см. 1
На протяжении десятилетнего производства двигатель N54 оставался неизменным, сохраняя диаметр 84 мм, ход поршня 89,6 мм и степень сжатия 10,2:1 для всех моделей. 2
Двигатель N54 имел и некоторые проблемы с надёжностью. 2 Владельцы сообщали о долгой работе двигателя, неровном холостом ходе, снижении мощности или отсутствии запуска. 2