Некоторые особенности битопливного двигателя EvoTech 3.0 в «Газели NEXT»:
Рабочий объём увеличен с 2,7 до 3 литров. st-kt.ru Это позволило повысить мощность до 120 л. с. при работе на бензине (на метане — 109 л. с.) и максимальный крутящий момент до 252 Нм. news.drom.ru st-kt.ru
Чугунный блок цилиндров вместо алюминиевого, что снизило теплонагруженность и повысило стабильность работы двигателя при высоких температурах. news.drom.ru st-kt.ru
Изменения в конструкции шатуна, коленчатого вала (с применением более прочной стали), распределительного вала, головки цилиндров и поршня. dzen.ru
Установка индивидуальных катушек зажигания для повышения ресурса свечей и катушек. dzen.ru
Замена шестерни ГРМ с полимерной на чугунную. dzen.ru
Возможность установки двухконтурной системы кондиционирования для микроавтобусов и двух компрессоров для фургонов-рефрижераторов. glav.su
Многоуровневая система безопасности двигателя, которая включает скоростной клапан (ограничивает утечку газа в случае повреждения газовых трубок), «пожарный клапан» (обеспечивает выпуск газа при превышении температуры 100 °C) и предохранительный клапан (обеспечивает выпуск газа при превышении давления 300 атм.). news.drom.ru st-kt.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.