Особенности автомобиля Voyah Free:
Платформа ESSA (Electrical Smart Safety Architecture — «электрическая умная безопасная архитектура»). 5 На ней установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажка сзади. 5
Силовая установка. 5 У электрического кроссовера — два двигателя отдачей 488 л. с. и батарея ёмкостью 106 кВт·ч. 5 У гибридного — тоже два электромотора суммарной мощностью уже 680 лошадиных сил и 109-сильная «турбочетвёрка». 5
Пневматическая подвеска. 5 Позволяет менять дорожный просвет в диапазоне от 113 до 213 мм. 5
Интерьер. 5 Почти все элементы отделаны эко-кожей, а остальные материалы качественные и дорогие. 5
Подвижная передняя панель. 5 Сразу после запуска силовой установки электропривод поднимает её целиком из недр передней консоли. 5
Безопасность. 4 Кузов кроссовера с запрограммированными зонами деформации, имеющий уникальный силовой каркас из алюминиево-кремниевого сплава с элементами из стали горячей штамповки. 4