Двигатель. Объём — 3,7 л, мощность — 333 л. с.. 5koleso.ru auto.ironhorse.ru В моторе применена система VVEL с гидравлическим управлением механизмом газораспределения и электронным управлением углов открытия впускных клапанов. 5koleso.ru
Подвеска. Спереди и сзади установлена многорычажная подвеска, благодаря которой крены минимальны даже при прохождении крутых поворотов на высокой скорости. 5koleso.ru Часть деталей подвески сделана из алюминия. 5koleso.ru
Руль. Плотный, немного тяжёлый, обладает хорошей обратной связью. 5koleso.ru В рулевом управлении использован двухканальный гидравлический усилитель с прогрессивным усилием в зависимости от скорости. 5koleso.ru
Система подруливания всех четырёх колёс (4WAS). 5koleso.ru auto.ironhorse.ru Электронный блок управления в зависимости от скорости и поворота руля изменяет передаточное число рулевого механизма и геометрию задней подвески. 5koleso.ru
Самоблокирующийся дифференциал с муфтой вязкости (VLSD). 5koleso.ru При маневрировании помогает поддерживать заданную траекторию. 5koleso.ru
Эффективные тормозные показатели. Все тормозные диски вентилируемые. 5koleso.ru Диаметр передних — 355 мм, а задних — 350 мм. 5koleso.ru
Системы безопасности. Автомобиль оснащён различными системами пассивной и активной безопасности. 5koleso.ru Спереди и сзади кузова имеются зоны запрограммированной деформации на случай ДТП. 5koleso.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.