Двигатель. Объём — 3,7 л, мощность — 333 л. с.. 12 В моторе применена система VVEL с гидравлическим управлением механизмом газораспределения и электронным управлением углов открытия впускных клапанов. 1
Подвеска. Спереди и сзади установлена многорычажная подвеска, благодаря которой крены минимальны даже при прохождении крутых поворотов на высокой скорости. 1 Часть деталей подвески сделана из алюминия. 1
Руль. Плотный, немного тяжёлый, обладает хорошей обратной связью. 1 В рулевом управлении использован двухканальный гидравлический усилитель с прогрессивным усилием в зависимости от скорости. 1
Система подруливания всех четырёх колёс (4WAS). 12 Электронный блок управления в зависимости от скорости и поворота руля изменяет передаточное число рулевого механизма и геометрию задней подвески. 1
Самоблокирующийся дифференциал с муфтой вязкости (VLSD). 1 При маневрировании помогает поддерживать заданную траекторию. 1
Эффективные тормозные показатели. Все тормозные диски вентилируемые. 1 Диаметр передних — 355 мм, а задних — 350 мм. 1
Системы безопасности. Автомобиль оснащён различными системами пассивной и активной безопасности. 1 Спереди и сзади кузова имеются зоны запрограммированной деформации на случай ДТП. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.