Особенности Audi R8 GT 3 Evo 2:
- Улучшенная аэродинамика. 2 Большая часть прижимной силы создаётся теперь задним антикрылом, а не днищем. 2
- Доработанная подвеска. 2 Применяются новые регулируемые амортизаторы. 2
- Оптимизированные настройки двигателя. 2 Увеличен крутящий момент за счёт доработанной системы впуска. 2
- Расширены настройки системы трекшн-контроля. 2
- Для повышения комфорта пилота во время длительных гонок купе оснастили климат-контролем. 2
Автомобиль обладает задним приводом, а мотор соединён с шестиступенчатой гоночной секвенталкой с пневматической системой переключений и подрулевыми лепестками. 1 На задней оси стоит механический дифференциал повышенного трения с возможностью предварительной регулировки коэффициента блокировки. 1