Некоторые особенности алюминиевого блока цилиндров в двигателе SQRF4J16 объёмом 1,6 литра и мощностью 150 л. с. автомобиля OMODA C5:
- Отлит из алюминиевого сплава под давлением. 1 Это позволило снизить вес блока на 30 кг по сравнению с чугунным блоком. 1
- Алюминиевая головка блока имеет интегрированный охлаждаемый выпускной коллектор. 1
- На каждый цилиндр приходится 4 клапана, одна топливная форсунка прямого впрыска и свеча зажигания с индивидуальной катушкой. 1
- Привод газораспределительного механизма цепной, каждый из двух распредвалов оснащён фазорегулятором (DVVT). 1
- Система непосредственного впрыска топлива работает под давлением до 350 бар. 1
Однако есть мнение, что алюминиевый блок цилиндров потенциально может негативно сказаться на долговечности двигателя по сравнению с чугунным аналогом. 4 При этом на практике у SQRF4J16 не наблюдается существенных проблем с надёжностью. 4