Некоторые требования к конструкции автосцепок полужёсткого типа:
Усиленный хвостовик. tpschips.ru В средней части торца хвостовика должна быть плоская площадка по ширине отверстия для клина, чтобы частично снимать напряжение с перемычки хвостовика. tpschips.ru
Увеличенная поверхность перемычки. tpschips.ru Это способствует снижению контактных напряжений в зоне отверстия для клина. tpschips.ru
Плавный уклон перехода головы корпуса к хвостовику. tpschips.ru Это позволяет снизить напряжения в этой зоне на 5–10%. tpschips.ru
Направляющее крыло в нижней части корпуса. tpschips.ru Оно ограничивает вертикальные перемещения до 100 мм и превращает нежёсткую автосцепку в полужёсткую. tpschips.ru
Жёсткий расцепной привод. tpschips.ru Он должен исключать расцепление механизма при обрыве головки и падение её на путь. tpschips.ru
Подпружиненный замок. tpschips.ru Он должен перемещаться поступательно, чтобы исключить возможность зависания в промежуточном положении. tpschips.ru
Некоторые требования к эксплуатации автосцепок полужёсткого типа:
Автоматическое сцепление. gostassistent.ru www.omegametal.ru Оно должно происходить при разности уровней осей хвостовиков корпусов автосцепок от 0 до 210 мм, относительном поперечном смещении этих осей в горизонтальном направлении от 0 до 160 мм и угле поворота в горизонтальной плоскости от 0° до 4,5°, а также угле 8° при относительном смещении в горизонтальном направлении 40 мм. gostassistent.ru
Восстановление сцепления. gostassistent.ru Оно должно происходить воздействием извне ошибочно расцеплённых грузовых вагонов без их разведения. gostassistent.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.