Некоторые различия между двигателями 1.8 TSI EA888 CJSB и CJSA:
CJSB — модификация мотора CJSA для полноприводных автомобилей. otoba.ru Некоторые особенности двигателя CJSB:
- Мощность: 180 л. с., крутящий момент — 280 Нм. otoba.ru motorist.expert
- Система питания: комбинированная (FSI + MPI). motorist.expert Четыре форсунки находятся непосредственно в камере сгорания и четыре во впускном коллекторе. motorist.expert
- Блок цилиндров: чугунный, вес облегчён за счёт уменьшения толщины стенок цилиндров и диаметра опор коленвала. motorist.expert
- Шатуны: получили изменения, например, нижние шатунные вкладыши двухслойные, без содержания свинца. motorist.expert
- Поршни: алюминиевые, с тремя кольцами, юбки поршней укороченные, с углеродным покрытием. motorist.expert
- Балансирные валы: в их опорах вместо подшипников скольжения получили роликовые, что уменьшило потери на трение. motorist.expert
CJSA — двигатель для среднеразмерных моделей концерна, например, Passat, Touran, Octavia и Audi A3. otoba.ru mymotorlist.com Некоторые особенности мотора CJSA:
- Система питания: комбинированный впрыск топлива. www.motorhunter.ru На малых и средних оборотах двигатель использует распределённый впрыск MPI, когда топливо подаётся во впускные каналы перед клапанами. www.motorhunter.ru В режимах, когда нужна вся мощность, выше средних оборотов, электроника переводит двигатель на непосредственный впрыск топлива FSI и бензин подаётся прямиком в камеры сгорания. www.motorhunter.ru
- Блок цилиндров: собран вокруг нового облегчённого блока цилиндров, отлитого из чугуна. www.motorhunter.ru Внутри установлен стальной кованый коленвал и новая шатунно-поршневая группа. www.motorhunter.ru
- Гидрокомпенсаторы: установлены. www.motorhunter.ru
- Привод ГРМ: цепной, но натяжитель другой. www.motorhunter.ru
- Впускной и выпускной распредвалы: оснащены фазорегуляторами системы изменения фаз газораспределения. www.motorhunter.ru