Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Авто / Каковы основные проблемы и слабые места двигателя BMW X3 с бензиновыми и дизельными двигателями?
Вопрос для Поиска с Алисой
1 июля

Каковы основные проблемы и слабые места двигателя BMW X3 с бензиновыми и дизельными двигателями?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые основные проблемы и слабые места двигателей BMW X3 с бензиновыми и дизельными двигателями:

Бензиновые двигатели:

  • N46B20 объёмом 2,0 литра (150 л.с.). auto.ru Повышенный расход масла может возникнуть уже после 50–100 тыс. км. auto.ru Основные причины — износ маслосъёмных колпачков, а затем и поршневых колец. auto.ru Возможны проблемы с системами Valvetronic, VANOS, с масляным насосом — прежде всего из-за некачественного масла. auto.ru
  • N52В25 объёмом 2,5 литра (218 л.с.) и N52В30 объёмом 3,0 литра (272 л.с.). auto.ru Поршневые кольца в этих моторах (особенно в 2,5-литровом) могут потерять работоспособность из-за нагара ещё до 100 тыс. км, что приводит к большому расходу масла. auto.ru Другая распространённая проблема — неисправность системы VANOS, из-за чего «плавают» обороты холостого хода. auto.ru
  • N20 (2,0 литра, 184 или 245 л.с.). www.zr.ru Растянутые интервалы замены масла вызывают задиры на шейках распредвалов и их постелях. www.zr.ru Ремонт часто невозможен. www.zr.ru К этому же приводят низкий уровень масла и обрывы цепи привода масляного насоса. www.zr.ru

Дизельные двигатели:

  • N47D20 объёмом 2,0 литра. auto.ru Слабое место — цепной привод ГРМ сложной конструкции. auto.ru Износ и даже обрыв одной из цепей возможен до 100 тыс. км. auto.ru Привод установлен со стороны коробки передач, поэтому его ремонт трудоёмок. auto.ru
  • N57D30. auto.ru На больших пробегах требуют замены заслонки во впускном коллекторе, которые некоторые владельцы просто удаляют. auto.ru Система EGR зарастает сажей, а к 100 тыс. км появляются трещины на демпфере шкива коленчатого вала, что быстро может привести к его полному разрушению. auto.ru
  • 2.0-литровый дизель N47, которым оснащались некоторые модели, начиная с 2009 года. 5koleso.ru Такой двигатель отличается дорогой в ремонте системой впрыска с пьезофорсунками, проблемным турбонагнетателем с электронным управлением и уязвимым цепным приводом ГРМ, расположенным со стороны коробки передач. 5koleso.ru
  • У дизеля 2.0 (N47, 184 л.с.) из-за перегрева могут появиться трещины в гильзах. www.zr.ru К 100 тысячам км иногда требуется замена цепи ГРМ, свечей, блока управления, демпфера шкива коленчатого вала. www.zr.ru

Для выявления и устранения возможных проблем с двигателем рекомендуется обратиться к специалисту.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)