Некоторые проблемы коробки передач DP0/DP2 в Renault Duster:
- Перегрев. dzen.ru Особенно при использовании на тяжёлой машине с достаточно мощным двигателем на пределе крутящего момента. dzen.ru
- Большие трансмиссионные потери. dzen.ru Это связано с древностью конструкции коробки. dzen.ru
- Неисправности соленоидов. autostrong-m.ru Чаще всего нарушения наблюдаются в работе соленоидов, отвечающих за регуляцию давления и блокировку гидротрансформатора. autostrong-m.ru
- Износ втулок. autostrong-m.ru Конструкция трансмиссии предусматривает множество различных втулок, которые со временем теряют герметичность, пропуская масло. autostrong-m.ru
- Ненадёжность стопорного кольца Е2. www.drive2.ru Оно держит на себе два пакета сцеплений и склонно к преждевременному разрушению с последующей потерей возможности включения передач выше второй. www.drive2.ru
Некоторые преимущества коробки передач DP0/DP2 в Renault Duster:
- Простота и дешевизна в ремонте. avtoexperts.ru Запчасти на коробку недорогие, а простота конструкции позволяет произвести переборку даже в гаражных условиях. avtoexperts.ru
- Возможность продления ресурса. avtoexperts.ru Если соблюдать рекомендации по эксплуатации, то ресурс коробки может достигать 200–250 тысяч километров. avtoexperts.ru
- Подходящая для бюджетных автомобилей. avtoexperts.ru
Чтобы продлить срок службы коробки, рекомендуется менять трансмиссионную жидкость не реже чем через каждые 60 тысяч километров пробега, прогревать силовой агрегат зимой перед поездкой, использовать спокойную манеру езды и не эксплуатировать автомат в тяжёлых дорожных условиях. www.zr.ru