Некоторые основные проблемы и поломки двигателя 4M41:
- Шум цепи ГРМ. 1 Обычно появляется при пробегах 150–200 тыс. км и свидетельствует о необходимости замены цепи. 1
- Неисправность ТНВД. 13 Насос высокого давления выходит из строя из-за низкокачественной солярки. 3 Симптом нерабочего ТНВД — двигатель не запускается или не заводится, снижается его мощность. 3
- Выход из строя ремня генератора. 3 Из-за этого начинается свист, проникающий в салон автомобиля. 3 Обычно натяжка ремня спасает на некоторое время, но окончательно помогает решить проблему лишь замена. 3
- Разваливание шкива коленвала. 3 Примерно каждые 100 тыс. км пробега надо его проверять. 3
- Появление трещин в ГБЦ. 5 Пар из выхлопной трубы может говорить о проблемах с головкой блока цилиндров. 5
- Низкий срок службы прокладки головки блока. 4 Она может выйти из строя из-за просадки направляющих шпилек в блоке. 4
- Прогар клапанов. 4 Происходит из-за игнорирования важной процедуры регулировки. 4
Для продления срока службы двигателя 4M41 важно использовать хорошее топливо, качественное масло и регулярно обслуживать мотор. 1