Некоторые основные проблемы, которые могут возникнуть при ремонте УАЗ в полевых условиях:
- Коррозия. uaz-motors.ru Для автомобилей Ульяновского автозавода она характерна из-за несовершенной технологии окраски и оцинковки деталей кузова. uaz-motors.ru
- Неисправности системы охлаждения. uaz-motors.ru В большинстве случаев выходят из строя водяной насос и термостат. uaz-motors.ru При езде по бездорожью, когда отсутствует сильный обдув, циркуляция охлаждающей жидкости должна осуществляться более интенсивно. uaz-motors.ru
- Поломки катушки зажигания. uaz-motors.ru www.drive2.ru Из-за неё может выйти из строя бегунок в трамблёре и перегореть вариатор (сопротивление). www.drive2.ru
- Неисправности карданных валов. uaz-motors.ru Систематическая езда по бездорожью может привести к более интенсивному изнашиванию шлицов и выходу из строя крестовины. uaz-motors.ru
- Поломки втулки шкворня. uaz-motors.ru Может выйти из строя уже через 15 тыс. км пробега. uaz-motors.ru
Особенности ремонта в полевых условиях могут включать необходимость иметь при себе запасные части и навыки их замены. uaz-motors.ru Например, рекомендуется возить с собой коммутаторы, комплекты свечей, катушку, провода и бензонасос. www.drive2.ru
Для проведения ремонта в полевых условиях рекомендуется обратиться к специалисту.