Основные причины протечки сальников на коленчатом валу:
- Износ в результате длительной эксплуатации. 4 Из-за вибраций со стороны коленвала элемент деформируется и частично отсоединяется от рабочей поверхности. 4 Такая неисправность характерна для задне- и переднеприводных автомобилей с пробегом более 100 тысяч километров. 4
- Воздействие низких температур. 5 При длительном простое автомобиля на морозе сальник может перемёрзнуть, высохнуть и потерять упругость, что снижает герметизирующие свойства. 5
- Низкое качество детали. 35 Проблема может быть связана с использованием низкокачественных материалов при производстве сальников. 2
- Неправильная установка. 14 Например, если элемент установлен неравномерно. 1
- Неисправность двигателя. 14 Если в работе мотора появились дефекты, например, повысилось давление картерных газов, то эти газы могут выдавить сальник. 1 В результате этого в его месте соприкосновения с коленчатым валом может образоваться щель, через которую и будет вытекать смазывающий материал. 1
- Протечка масляного фильтра. 1 В результате износа фильтра смазка может попадать на сальник, выводя его из строя. 4
Для точной диагностики и устранения причин протечки сальников рекомендуется обратиться к специалисту.