Некоторые основные причины износа рулевых тяг и поворотных кулаков:
Для рулевых тяг:
- Износ шарниров. auto.mail.ru Шарниры трутся при каждом повороте руля. auto.mail.ru Постепенно их поверхность стирается, появляется люфт. auto.mail.ru
- Коррозия металла. auto.mail.ru Металлические части тяги подвержены коррозии из-за влаги, дорожных реагентов и грязи. auto.mail.ru
- Повреждение пыльников. auto.mail.ru Они защищают рулевые тяги от грязи и влаги. auto.mail.ru Когда пыльники рвутся, внутрь попадает песок и вода, что разрушает шарнир и вызывает быстрый износ. auto.mail.ru
- Удары. auto.mail.ru Резкие удары по передней подвеске вредят рулевым тягам. auto.mail.ru Попадание в глубокую яму или наезд на бордюр могут их погнуть. auto.mail.ru
- Нарушение регулировки схождения колёс. auto.mail.ru Неправильное схождение увеличивает нагрузку на рулевую систему, тяги работают с перегрузкой. auto.mail.ru
Для поворотных кулаков:
- Экстремальная езда. www.rolf.ru Быстрое движение и совершение манёвров на неровном дорожном покрытии, резкое вращение руля. www.rolf.ru
- Передвижение по дорогам с плохим покрытием. www.rolf.ru
- Переезд препятствий, совмещённый с поворотом. www.rolf.ru
- Поворот руля, когда автомобиль неподвижен. www.rolf.ru В этом случае нагрузка на составляющие рулевой системы увеличивается до 1 т. www.rolf.ru
- Постоянные температурные перепады. www.rolf.ru
- Воздействие агрессивной химии. www.rolf.ru
В некоторых случаях предпосылками возникновения неисправности служат некачественные запасные части, приобретённые у сомнительных поставщиков. ironman4x4russia.ru
При появлении признаков износа рулевых тяг и поворотных кулаков необходимо провести диагностику в сервисном центре. www.rolf.ru