Основные причины скрипов и щелчков в подвеске автомобиля:
- Шаровые опоры и наконечники. avtoshark.com bigdauto.ru Недостаток смазки в шаровом соединении из-за повреждённого пыльника. avtoshark.com В результате возрастает трение движущихся деталей и появляется сухой скрип в районе рулевого колеса. avtoshark.com
- Сайлентблоки. avtoshark.com avtoexperts.ru Деформация (трещины, потеря эластичности, люфт), ошибка в монтаже (например, затяжка детали при вывешенных колёсах), недостаток смазочного материала, плохое качество резины. avtoshark.com
- Амортизаторы и пружины. bigdauto.ru Плохое дорожное покрытие, неаккуратный проезд неровностей, ям, лежачих полицейских ведёт к поломке этих элементов подвески. avtoexperts.ru
- Подшипники. bigdauto.ru Шум подшипников обычно указывает на их естественный износ. bigdauto.ru Определить неисправные детали можно по люфту или чрезмерному нагреву после продолжительного движения. bigdauto.ru
- Рулевое управление. supersto.by bigdauto.ru Звук появляется, если изношены пыльники, уплотнители, подшипники. supersto.by
Способы устранения скрипов и щелчков в подвеске автомобиля:
- Для сайлентблоков: при слабой затяжке — дотянуть крепёж, при неправильном монтаже — сделать переустановку запчасти, при нехватке смазки — обработать узлы шарниров средством WD-40 или силикон-спреем. avtoshark.com
- Для шаровых опор и наконечников: при износе — заменить детали. bigdauto.ru
- Для амортизаторов и пружин: заменить изношенные детали, при этом рекомендуется менять их попарно. bigdauto.ru
- Для подшипников: устранить посторонние звуки можно только заменой. bigdauto.ru
- Для рулевого управления: выполнить профессиональную диагностику и заменить дефектные детали. bigdauto.ru
Если самостоятельно сделать ремонт не получается, предпочтительнее обратиться за помощью к мастерам. supersto.by