Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые преимущества и недостатки бензиновых моторов Ford Explorer разных поколений:
Первое поколение (1990–1994 гг.): av.by
Преимущества: низкооборотистый двигатель с большим крутящим моментом, надёжность. www.off-road39.ru
Недостатки: из-за выхода из строя датчика холостого хода и термостата двигатель может потреблять много топлива. www.off-road39.ru
Второе поколение (1995–2001 гг.): av.by
Преимущества: покупателям предлагали несколько вариантов силовых агрегатов, в том числе Cologne V6 (160 л. с.), 4-литровый Cologne V6 (208 л. с.), 5-литровый Cologne V6 (218 л. с.) в паре с АКПП. av.by
Недостатки: на Explorer второго поколения устанавливались три вида полного привода: подключаемый, автоматический и постоянный. av.by
Третье поколение (2002–2005 гг.): av.by
Преимущества: движение по городским дорогам стало более комфортным благодаря внедрению полностью независимой задней подвески. av.by
Недостатки: любители внедорожной езды потеряли интерес к модели. av.by
Четвёртое поколение (2006–2010 гг.): av.by
Преимущества: автомобиль получил много новинок и усовершенствований, больше комфорта и улучшенные технические характеристики, а также увеличилась экономичность. av.by
Недостатки: при правильной эксплуатации и регулярном обслуживании ремонт мог потребоваться не ранее чем при пробеге в 200 000 км. av.by
Пятое поколение (с 2011 года): www.zr.ru
Преимущества: оснащение и комфорт, близкие к премиальному, при «обычной» цене, отличная подвеска, полноценный третий ряд сидений. www.zr.ru
Недостатки: тесный второй ряд сидений, неуместная экономия на газовых упорах капота, обогреве стекла и шторке багажника, маленький топливный бак объёмом 68 л. www.zr.ru
Атмосферный бензиновый Duratec V6 3.5 (290 или 249 л. с.): www.zr.ru
Преимущества: при хорошем обслуживании и чистом топливе мотор может прослужить свыше 400 тысяч км. www.zr.ru
Недостатки: плохой бензин быстро засоряет дроссельную заслонку, после 150 тысяч км может начаться масложор, каждые 100 тысяч км требуется регулировка клапанов. www.zr.ru
EcoBoost 2.3 (280 л. с.): www.zr.ru
Преимущества: обещан ресурс в 300–400 тысяч км. www.zr.ru
Недостатки: из-за непосредственного впрыска мотор начинает есть масло намного раньше. www.zr.ru