Некоторые преимущества двигателя 4D56, устанавливаемого в Mitsubishi Pajero Sport:
- Хорошее соотношение мощности и надёжности. 1 Отношение хода поршня к цилиндрам примерно одинаковое (так называемый «квадрат»). 1
- Чугунный блок цилиндров с запрессованными сухими гильзами. 1 При проведении капитального ремонта их не требуется вытаскивать. 1
- Наличие балансирных валов в блоке, которые приводятся в работу через механизм ГРМ — это снижает высокие нагрузки, приходящие на коленвал. 1
- Ресурс силового агрегата — 300 000 км и более. 1 При правильном проведении всех ТО и использовании качественного топлива он может достичь и 400 тыс. км. 2
Некоторые недостатки двигателя 4D56:
- Алюминиевая ГБЦ. 1 Не отличается большой надёжностью, трещины здесь не редкость. 1
- Регулировка клапанов — необходима каждые 15 000 км. 1
- Привод ГРМ — ремень, служит не больше 90 000 км, иначе обрыв и повреждение рокеров неизбежны. 1
- Слабый шкив коленвала, отчего со временем появляются посторонние шумы. 1
- Не совсем качественные прокладки клапанной крышки, сальники, датчик масла — что приводит к течам. 1
- Проблемные распылители форсунок — на подержанных ДВС наблюдается высокая дымность глушителя, так как топливо не успевает полностью сгорать. 1
- Необходимость контролировать состояние ремня балансирных валов. 1
Выбор между преимуществами и недостатками двигателя зависит от индивидуальных условий эксплуатации автомобиля.