Основные преимущества двигателя H4M, устанавливаемого на «Лада Веста СВ Кросс»:
- Цепной привод ГРМ. 2 Нет необходимости в замене. 2
- Система автоматического изменения фаз газораспределения. 2 Улучшает наполнение цилиндров двигателя на всех режимах работы. 2
- Две форсунки на цилиндр. 12 Оптимизируют смесеобразование, что снижает расход топлива и токсичность отработанных газов. 1
Некоторые недостатки двигателя H4M:
- Отсутствие гидрокомпенсаторов. 12 Владельцам автомобиля придётся следить за тем, когда потребуется регулировка клапанного механизма. 1
- Проблемы с запуском и некорректная работа при пробеге порядка 150 тысяч и более. 1 Часто причиной является чрезмерно вытянувшаяся цепь ГРМ. 1
- Подтекание антифриза из-под ГБЦ в районе помпы. 1 Проблема моторов ранних выпусков — не слишком качественная обработка привалочной плоскости головки. 1
- Замена свечей только со снятием впускного коллектора. 23 Это долго и дорого, требует замены прокладок и повышает вероятность попадания грязи во впускной тракт двигателя. 3