Некоторые преимущества двигателя 4D56 по сравнению с аналогичными дизельными моторами:
- хорошее соотношение мощности и надёжности (отношение хода поршня к цилиндрам примерно одинаковое); vdvigatel.ru
- чугунный блок цилиндров с запрессованными сухими гильзами, что упрощает капитальный ремонт; vdvigatel.ru
- наличие балансирных валов в блоке, которые приводятся в работу через механизм ГРМ, что снижает высокие нагрузки на коленвал; vdvigatel.ru
- ресурс силового агрегата — 300 000 км и более; vdvigatel.ru
- неприхотлив в эксплуатации и обслуживании. en.avtotachki.com
Некоторые недостатки двигателя 4D56:
- алюминиевая ГБЦ не отличается большой надёжностью, часто возникают трещины; vdvigatel.ru
- регулировка клапанов необходима каждые 15 000 км; vdvigatel.ru
- привод ГРМ — ремень, который служит не больше 90 000 км, иначе неизбежны обрыв и повреждение рокеров; vdvigatel.ru
- слабый шкив коленвала, из-за чего со временем появляются посторонние шумы; vdvigatel.ru
- не совсем качественные прокладки клапанной крышки, сальники, датчик масла, что приводит к течам; vdvigatel.ru
- проблемные распылители форсунок, из-за чего на подержанных ДВС наблюдается высокая дымность глушителя; vdvigatel.ru
- необходимость контролировать состояние ремня балансирных валов. vdvigatel.ru
Также двигатель 4D56 не любит низкокачественного топлива, что значительно сокращает общий ресурс силового агрегата. en.avtotachki.com