Некоторые плюсы использования нулевого фильтра для увеличения мощности двигателя:
- Небольшое повышение мощности. 15 Прирост обычно составляет 3–5% от мощности мотора. 1 Ощутимый эффект можно получить, если установить фильтр вместе с другими доработками двигателя или выпуска. 35
- Уменьшение расхода топлива. 3 Это происходит за счёт того, что через нулевой фильтр проходит большой объём воздуха. 3
- Реже происходит перегрев двигателя. 1
- Внешний вид подкапотного пространства становится более спортивным. 35
Некоторые минусы использования нулевого фильтра:
- Высокая стоимость. 13 Нулевой фильтр может стоить значительно дороже штатного. 1
- Необходимость регулярного обслуживания. 34 Примерно каждые 5 000 км пробега фильтр нужно снимать, промывать и пропитывать специальным масляным составом. 4
- Уменьшение ресурса двигателя. 1 Даже качественные модели нулевых фильтров очищают поступающий воздух на 98–99%, в то время как штатные решения гарантируют очистку в 99,5–99,9%. 1
- Выход из строя датчика расхода воздуха. 1 Микрочастицы используемой в нулевых фильтрах пропитки проникают в систему силового агрегата и оседают на различных элементах, что негативно сказывается на работе датчика. 1
Решение об установке нулевого фильтра для увеличения мощности двигателя стоит принимать с учётом индивидуальных потребностей и возможностей автомобиля, а также с учётом возможных рисков и затрат.