Некоторые отличия гоночных автомобилей от серийных моделей в плане безопасности:
Установка каркаса безопасности. www.championat.com dzen.ru Это клетка из труб, прочно сваренных между собой. dzen.ru Внутри неё сидит пилот, который дополнительно защищён «кузовом в кузове». dzen.ru
Отсутствие салона. dzen.ru Чтобы разместить каркас безопасности, от салона целиком избавляются: нет ни сидений, ни передней панели, ни даже ручек на дверях. dzen.ru
Специальные системы безопасности. www.championat.com На гоночных автомобилях обязательно устанавливают детали и системы, защищающие пилота в случае аварии: гоночное сиденье с шеститочечными ремнями, систему пожаротушения и аварийный выключатель «массы». www.championat.com
Усиленная защита. www.techinsider.ru Кузов усиливается перфорированными металлическими площадками, а снизу двигатель, трансмиссию, подвеску и выхлопную систему прикрывает углепластиковая или алюминиевая защита. www.techinsider.ru
Специальные замки. www.techinsider.ru Стандартные замки капота и багажника заменяют на усиленные спортивные защёлки с доступом снаружи, а вот замки дверей остаются серийными. www.techinsider.ru
Жёсткие детали подвески. www.championat.com В гоночных условиях стандартный амортизатор и стандартная пружина оказываются слишком мягкими, поэтому при создании гоночного автомобиля эти детали в обязательном порядке меняют на более жёсткие. www.championat.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.