Некоторые основные неисправности двигателей Renault Megane II:
Для двигателя 1.6 16V (115 л.с.) К4М. auto.ru Основная проблема — система регулировки фаз. auto.ru Уплотнительное кольцо и клапан фазорегулятора выходят из строя довольно быстро, порой ещё на гарантийных пробегах. auto.ru Примерно каждые 60 тыс. км приходится менять нижнюю опору двигателя. auto.ru В системе охлаждения слабое звено — термостат, точнее, его пластиковый корпус, деформирующийся от перепада температур. auto.ru Течи охлаждающей жидкости, как правило, появляются зимой, после сильных морозов. auto.ru
Для двигателя 2.0 16V (135 л.с.) F4R. auto.ru После 200 тыс. км мотор начинает расходовать больше масла, это связано с постепенным закоксовыванием маслосъёмных колец. auto.ru Немедленного ремонта эта неисправность не требует, нужно только внимательно следить за уровнем масла. auto.ru
Для двигателя 1.4 16V (98 л.с.) K4J. auto.ru otoba.ru Главные проблемы связаны с электрикой: часто сбоят датчики и катушки зажигания. otoba.ru Также нередко случаются течи масла или антифриза и довольно мало служит фазорегулятор. otoba.ru
Для диагностики и ремонта двигателя рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.