Некоторые основные неисправности двигателей Renault Megane II:
- Для двигателя 1.6 16V (115 л.с.) К4М. 1 Основная проблема — система регулировки фаз. 1 Уплотнительное кольцо и клапан фазорегулятора выходят из строя довольно быстро, порой ещё на гарантийных пробегах. 1 Примерно каждые 60 тыс. км приходится менять нижнюю опору двигателя. 1 В системе охлаждения слабое звено — термостат, точнее, его пластиковый корпус, деформирующийся от перепада температур. 1 Течи охлаждающей жидкости, как правило, появляются зимой, после сильных морозов. 1
- Для двигателя 2.0 16V (135 л.с.) F4R. 1 После 200 тыс. км мотор начинает расходовать больше масла, это связано с постепенным закоксовыванием маслосъёмных колец. 1 Немедленного ремонта эта неисправность не требует, нужно только внимательно следить за уровнем масла. 1
- Для двигателя 1.4 16V (98 л.с.) K4J. 13 Главные проблемы связаны с электрикой: часто сбоят датчики и катушки зажигания. 3 Также нередко случаются течи масла или антифриза и довольно мало служит фазорегулятор. 3
Для диагностики и ремонта двигателя рекомендуется обратиться к специалисту.