Некоторые недостатки двигателя G4FJ в автомобилях Kia:
- Проблемы первых лет выпуска. 2 Часто разваливались свечи, их обломки оставляли задиры, а также лопались от детонации поршни, даже на пробегах всего 40–50 тысяч километров. 2
- Низкий ресурс турбины. 2 Нередко она гонит масло ещё с малого пробега, замена узла обходится дорого. 2
- Расход масла. 2 Алюминиевый блок с открытой рубашкой охлаждения и тонкостенными гильзами быстро приобретает форму эллипса, что приводит к прогрессирующему масложору. 24
- Низкий ресурс цепи ГРМ. 4 Чаще всего цепь растягивается уже к 150 тысячам километров. 4 В случае перескока цепи гнутся клапаны. 4
- Отсутствие гидрокомпенсаторов. 4 Необходимо раз в 90 тысяч километров регулировать зазоры клапанов. 4
- Образование нагара на обратной стороне впускных клапанов. 4 Внутри впуска постепенно всё зарастает сажей, из-за чего снижается мощность двигателя и начинаются перебои в работе. 4
Надёжность двигателя G4FJ зависит от года выпуска. 4 Ранние моторы более проблемные, ресурс у свежих двигателей значительно выше. 4