Некоторые недостатки BMW X3 E83 с двигателем объёмом 2,5 литра (N52):
Повышенный расход масла. www.zr.ru auto.ru Тонкие кольца в облегчённой поршневой группе залегают легче и сильней, что приводит к интенсивному расходу смазки. www.zr.ru
Проблемы с системой вентиляции картера. www.zr.ru Уже после 60–80 тысяч километров из строя выходит мембрана маслоотделителя и забитые отложениями пластиковые трубочки. www.zr.ru
Неисправность системы VANOS. www.zr.ru auto.ru После 100–150 тысяч километров мотор может работать неровно из-за проблем с электромагнитным клапаном или уплотнительными кольцами исполнительных гидроцилиндров. www.zr.ru
Выход из строя вакуумного насоса. www.zr.ru Через 200 тысяч километров нередко выходит из строя вакуумный насос, а после 100–120 тысяч километров ему может понадобиться замена прокладки. www.zr.ru
Проблемы с системой охлаждения. www.zr.ru Электрический водяной насос недолговечен, а пластиковые патрубки часто разрушаются. www.zr.ru
Неисправности в подвеске. www.zr.ru Через 120–160 тысяч километров могут потребовать замены шаровые опоры, а также амортизаторы и сайлентблоки рычагов на обеих осях. www.zr.ru
Ускоренный износ тормозных колодок и дисков. www.zr.ru При динамичном вождении из-за активной работы системы стабилизации эти детали изнашиваются быстрее. www.zr.ru
В целом кроссовер BMW X3 серии E83 считается одной из наиболее крепких моделей BMW своего времени. www.zr.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.