Состав системы: рулевое колесо, рулевая колонка, рулевой механизм, электроусилитель и две рулевые тяги, соединённые шаровыми шарнирами с поворотными кулаками передней подвески. infourok.ru
Рулевое колесо: с подушкой безопасности водителя, в центральной накладке установлен выключатель звукового сигнала. infourok.ru
Рулевая колонка: травмобезопасная, регулируемая по углу наклона, оборудована энергопоглощающими элементами и противоугонным устройством в выключателе (замке) зажигания. infourok.ru
Рулевой механизм: включает шестерню, установленную на валу рулевого колеса и связанную с зубчатой рейкой. infourok.ru При вращении рулевого колеса рейка перемещается в одну или другую сторону и через рулевые тяги поворачивает колёса. infourok.ru
Рулевой привод: предназначен для передачи усилия, необходимого для поворота, от рулевого механизма к колёсам. infourok.ru
Система адаптивного рулевого управления: позволяет выбирать три режима работы усилителя рулевого управления в зависимости от предпочтений водителя и условий вождения. kia-ceed.net
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.