Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые характеристики двигателей Saab 9-3 второго поколения:
О надёжности двигателей Saab 9-3 второго поколения есть разные мнения. Например, B207E называют надёжным мотором, но отмечают низкий ресурс цепей: примерно к 200 000 км пробега приходится менять цепь ГРМ и балансирных валов. otoba.ru Также к слабым местам относят электро-дроссель, бензонасос, блок управления и ДПКВ. otoba.ru
Мотор 2,8 LP9 серии GM High Feature Engine производства Holden, который устанавливали на Saab 9-3, считают проблемным в ремонте. www.kolesa.ru Он сложный, большой и горячий, а все запчасти к нему крайне дороги. www.kolesa.ru Ресурс комплекта ГРМ — максимум 120 тысяч км, а ресурс байпаса турбины и модулей зажигания даже в стоковом состоянии сравнительно низкий: при городской эксплуатации уже после 50 тысяч пробега они могут понемногу выходить из строя. www.kolesa.ru
Двухлитровые моторы B207 на 150 и 170 л. с. нельзя назвать ненадёжными, но турбина Garrett на «младших» версиях дороже и менее надёжна, чем Mitsubishi TD04 на «старших». autoskeptic.ru