Некоторые частые проблемы двигателя Suzuki SX4 первого поколения:
- Расход масла. 2 После 200 000 км нередко встречается «масложор». 2 Причиной могут быть задубевшие маслосъёмные колпачки и залёгшие кольца, а также повышенный износ седел и направляющих клапанов. 2
- Пробой прокладки ГБЦ. 12 Алюминиевый агрегат боится перегревов, и прокладка часто пробивает. 2 Ситуация может усугубиться после 200 000 км из-за проседания чугунных гильз в блоке. 2
- Плавающие обороты. 2 Если чистка дроссельного узла не помогает, то возможно, забит клапан ЕГР. 2
- Отказы по электрике. 12 Низкая надёжность отличает датчики, особенно положения коленвала-распредвала и катушки зажигания. 2
- Проблемы с катализатором. 15 Низкокачественный бензин мог быстро вывести его из строя. 5 Некоторым владельцам приходилось заменять катализатор по гарантии уже при пробеге 30–40 тысяч километров. 5
- Износ подшипников роликов в приводе навесных агрегатов. 4 Подшипники могут износиться через 50–60 тыс. км. 4
Для диагностики и ремонта двигателя рекомендуется обратиться к специалисту.