Некоторые изменения в дизайне и конструкции ВАЗ-1111 «Ока» за годы производства:
Дизайн: во второй половине 1990-х коллектив НАМИ представил дизайн-проект глубокого тюнинга «Оки». auto.ru Предлагалось доработать экстерьер, сделав внешность более аэродинамичной и менее угловатой. auto.ru Вместо квадратной передней оптики планировали использовать круглые фары и поворотники под ними. auto.ru
Конструкция: на заводе увеличили диаметр колёс с 12 до 13 дюймов, отказались от оригинального двухцилиндрового мотора в пользу импортного китайского (1,0 л, 53 л. с.), доработали систему отопления и вентиляцию салона. auto.ru
Двигатель: по первоначальному замыслу предполагалась установка на «Оку» двухцилиндрового двигателя оригинальной конструкции. www.drom.ru Но для снижения себестоимости и большей унификации с моделями ВАЗ, установили двигатель, созданный на основе мотора ВАЗ-2108, из которого была удалена центральная часть со вторым и третьим цилиндрами. www.drom.ru
Мощность: с введением в 1996 году в строй модификации 11113, с «половинкой» модернизированного мотора 21083, объём увеличился до 750 куб. см, а мощность — до 33 л. с.. www.drom.ru
Комплектация: изначально интерьер «Оки» был предельно скромен, но позже появились улучшенная панель приборов и элементы отделки, автомобиль стали оснащать омывателем на задней двери и обогревом заднего стекла. www.drom.ru Ближе к концу производства по индивидуальным заказам выпускались тюнинговые версии, с современной панелью приборов, пластиковым обвесом и другими улучшениями. www.drom.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.