Подвеска и тормоза влияют на способность переднеприводного автомобиля к дрифту следующим образом:
- Подвеска. 14 Дрифт создаёт значительные нагрузки на элементы подвески. 1 Амортизаторы и пружины испытывают резкие удары и перегрузки, что приводит к их ускоренному износу. 1 Сайлентблоки и шаровые опоры при частых рывках и ударах теряют жёсткость, что может повлиять на управляемость. 1 Рычаги и ступицы подвергаются высоким нагрузкам и могут деформироваться или даже лопнуть. 1 Чтобы продлить ресурс подвески, дрифтеры устанавливают усиленные компоненты — жёсткие сайлентблоки, регулируемые рычаги и спортивные амортизаторы. 1
- Тормоза. 24 Тормоза являются одним из наиболее важных элементов, которые позволяют переднеприводному автомобилю дрифтовать. 2 Усиленные тормоза должны быть способны выдерживать интенсивные нагрузки, возникающие при частых торможениях и резких манёврах. 4
Для дрифта также важно наличие ручного тормоза, который позволяет держать баланс между подачей газа и тормоза, что помогает поддерживать автомобиль в заносе. 2
Важно помнить, что дрифт — экстремальный вид вождения, который требует определённых навыков и подготовки, а также может быть опасен для водителя и других участников движения.