Пандемия COVID-19 оказала следующее влияние на мировой авторынок:
Падение продаж. 1 В Китае в феврале 2020 года продажи упали на 71%, в Соединённых Штатах к апрелю продажи сократились на 47%, в Европе — на 80%. 1
Закрытие заводов и сбои в цепочках поставок. 2 Ряд производственных предприятий в Китае и на других ключевых рынках были вынуждены закрыться. 2 Общее количество автомобилей, произведённых в 2020 году, составило 78 миллионов, что на 16% меньше, чем в предыдущем году. 2
Изменение способа продажи автомобилей. 2 Введённые ограничения и запреты на поездки значительно ограничили закупку транспортных средств лично. 2 Это привело к тому, что значительная часть продаж, которые должны были осуществляться в торговых залах, была переведена на цифровые платформы. 2
Ускорение внедрения цифровых технологий и электронной коммерции. 2 Потенциальные покупатели стали чаще пользоваться сайтами и приложениями, чтобы изучить автомобили и сопутствующие услуги. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.