«Большая тройка» (General Motors, Ford Motor и Chrysler) оказала значительное влияние на американское автомобилестроение. www.kommersant.ru ushistory.ru
Сложившаяся к середине 1920-х годов «большая детройтская тройка» наращивала выпуск массовых автомобилей. www.kommersant.ru Накануне Второй мировой войны в качестве опций для американских машин фигурировали такие высокотехнологичные агрегаты, как автоматические коробки переключения передач и кондиционеры. www.kommersant.ru
Генри Форд, основатель «Большой тройки», впервые ввёл конвейерное производство, что позволило намного уменьшить стоимость автомобилей. vk.com ushistory.ru В 1913 году стоимость Ford Model T снизилась с 850 долларов до 350, что сделало эту модель ещё более доступной. vk.com
Во время нефтяного кризиса 1973 года спрос на автомобили «Большой тройки» резко снизился, уступив место более экономичным машинам японского и европейского происхождения. vk.com ushistory.ru Но «Большая тройка» пережила кризис, перейдя на производство небольших моделей. vk.com
К середине 1980-х годов американская автопромышленность приобрела новый облик: акцент в производстве был перенесён с обычных легковых автомобилей на получившие популярность в США минивэны, внедорожники и пикапы. www.kommersant.ru