Некоторые особенности китайских грузовиков Sitrak C7H:
Двигатель. На тягачи устанавливается двигатель МС 13, локализованная версия MAN D26 с электронным управлением и системой впрыска Common Rail. gruzovik.biz Двигатель включает меньше деталей, чем у аналогичных моделей, что снижает вероятность неисправностей на 25%. gruzovik.biz Его ресурс составляет 1,5 млн км, что является одним из лучших показателей для тяжёлых грузовиков. gruzovik.biz
Расход топлива. Современная система впрыска Common Rail, разработанная компанией Bosch, отличает низкий удельный расход топлива. gruzovik.biz Средний расход топлива по данным бортового компьютера составляет 28 л/100 км. gruzovik.biz
Коробка передач и подвеска. Коробка передач — роботизированная Traxon ZF. gruzovik.biz Передняя ось с параболическими рессорами, разработанная по лицензии MAN, выдерживает нагрузку 7 т, а задняя ось с четырёхбалонной пневматической подвеской — 13 т. gruzovik.biz
Тормозная система. Тормозная система включает контроль курсовой устойчивости (ESC), что помогает водителю сохранять контроль в критических ситуациях, предотвращая заносы. gruzovik.biz
Кабина водителя. Кабина тягача Sitrak C7H спроектирована с учётом современных стандартов эргономики и комфорта. gruzovik.biz В базовую комплектацию входит климат-контроль, бортовой компьютер, мультимедийная система, мультируль, холодильник, электростеклоподъёмники, электропривод и подогрев зеркал, электрический люк. gkgross.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.