Некоторые обязанности продавца автомобильных запчастей:
- консультирование клиентов по вопросам выбора и покупки автозапчастей; 7
- оказание помощи в выборе необходимых товаров — автозапчастей, материалов и средств для ухода за автомобилем; 7
- оформление чеков и при необходимости кассовых документов; 7
- оформление и укомплектовывание заказа, упаковка товаров; 7
- оказание профильных услуг клиентам (замена батареек, тестирование оборудования, устранение мелких неисправностей); 7
- контроль за сохранностью демонстрационных образцов запчастей в товарном зале; 7
- своевременное обновление ассортимента товаров на витринах и демонстрационных стеллажах; 7
- проверка и своевременная замена ценников; 7
- ведение журнала учёта реализованных товаров; 7
- оформление заявок на поставку новых товаров; 7
- осуществление ревизионно-инвентаризационных проверок; 7
- решение сложных рабочих вопросов, предотвращение и разрешение конфликтов; 7
- продвижение акционных товаров, участие в рекламных кампаниях. 7
Некоторые навыки, которыми должен обладать продавец автомобильных запчастей:
- Управление запасами. 1 Знание ассортимента, марок и характеристик деталей, отслеживание инвентарных номеров, размещение заказов и контроль пополнения запасов. 1
- Технические навыки. 1 Владение программным обеспечением для управления запасами, учёта операций и бюджетирования, а также навыки работы с электронной почтой, веб-сайтами и базами данных. 1
- Решение проблем. 1 Быстро и эффективно находить решения для клиентов, подбирать оптимальные детали для конкретных задач, помогать в решении сложных проблем. 1
- Организация работы. 1 Эффективное управление документацией, запасами, бюджетами, планирование рабочего времени и расстановка приоритетов. 1
- Работа в команде. 1 Эффективное взаимодействие с коллегами, руководителями и клиентами, демонстрация уважения и способности к совместной работе. 1
- Эффективное общение. 1 Ясно и доступно объяснять информацию, активно слушать, отвечать на вопросы клиентов, предоставлять обратную связь. 1
- Демонстрация межличностных навыков. 1 Понимание чужих точек зрения, разрешение конфликтов, создание позитивной атмосферы в коллективе. 1
- Предоставление отличного сервиса. 1 Установка связей с клиентами, понимание их потребностей, предложение индивидуальных решений, создание лояльности. 1