Некоторые затраты, которые могут возникнуть при обслуживании полного привода Quattro:
- Проверка и замена масла в дифференциалах и раздаточной коробке. 2 Обычно масло меняют каждые 60 000–100 000 км, в зависимости от модели. 2 Для этого используют только рекомендованные производителем масла. 2
- Диагностика электроники. 2 Регулярная проверка датчиков ABS, угловых скоростей колёс и электронных блоков управления помогает выявить потенциальные неисправности. 2
- Осмотр карданного вала и ШРУСов. 2 Эти элементы подвергаются высоким нагрузкам, особенно при агрессивной езде. 2 Их проверяют на предмет люфтов, трещин в пыльниках и износа. 2
- Подвеска и сход-развал. 2 Полный привод увеличивает нагрузку на элементы подвески, поэтому важно регулярно проверять состояние рычагов, сайлентблоков и выполнять регулировку углов установки колёс. 2
- Замена комплекта шин. 2 Для оптимальной работы Quattro все четыре шины должны быть одинаковыми по износу и характеристикам. 2 Замена комплекта шин может быть значительной статьёй расходов. 2
Стоимость ремонта и обслуживания системы полного привода зависит от множества факторов, включая модель автомобиля, степень износа деталей и необходимость замены или восстановления частей. 4