Нет однозначного мнения о том, какие японские двигатели лучшие для тюнинга. Несколько моделей, которые упоминаются как популярные для тюнинга:
Honda K20 и K24. motor.ru Рядная атмосферная четвёрка, объём 2,0–2,4 литра. motor.ru Среди достоинств — высокая мощность в атмосферном исполнении и «крутильный» характер. motor.ru
Toyota 1JZ-GTE и 2JZ-GTE. motor.ru Рядная шестёрка с турбонаддувом, объём 2,5–3,0 литра. motor.ru Моторы отличаются доступностью и хорошим потенциалом для тюнинга. motor.ru
Toyota 1UZ-FE и 3UZ-FE. motor.ru Атмосферный V8, два распредвала в головках, объём 4,0 и 4,3 литра. motor.ru Среди преимуществ — хороший потенциал форсировки, небольшой вес и невысокая цена. motor.ru
EJ20. sferacar.ru dzen.ru Атмосферный оппозитный двигатель, объём 1994 куб. см. sferacar.ru Мотор выдаёт до 190 л. с., а в турбовых версиях — до 300, и обеспечивает динамичный разгон от 0 до 100 км/ч. sferacar.ru
13B–REW. sferacar.ru Роторно-поршневый двигатель, устанавливался на Mazda RX–7. sferacar.ru При объёме в 1,3 литра благодаря двойному турбонаддуву мотор выдавал до 280 л. с.. sferacar.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.