Некоторые возможные причины неисправности механики фазирования впускного распредвала:
- Износ механических частей фазорегулятора. 5 Больше всего страдают зубья шестерни ГРМ и боковые стенки корпуса, которые контактируют с торцевыми уплотнениями. 3
- Повреждение отверстия стопорного штифта. 3 Штифт или его паз испытывают на себе большие нагрузки и могут треснуть или сломаться. 3
- Проблемы с давлением масла. 34 Если давление будет недостаточным, фазовращатель работать не сможет. 4
- Неправильная установка впускного распредвала. 2 Например, если планка-фиксатор не заходит в паз. 2
- Неисправность электромагнитного клапана. 4 Чаще всего он клинит в одном из положений. 4
- Неполадки в работе электронного блока управления. 5 Например, если клапан по какой-то причине не получает команду от ЭБУ на изменение фаз. 4
Для точной диагностики и устранения неисправности рекомендуется обратиться к специалисту.